Обычно названия номенклатуры и характеристик в торговой базе достаточно информативны для менеджеров продаж, но как быть тем, кому требуется "ещё сведений"?
При помощи предлагаемого расширения конфигурации каждый пользователь базы в одном и том же документе в дополнительных колонках таблицы "Товары" может увидеть свою информацию, те доп.сведения о товаре, которые интересуют только его.
Что нужно сделать что бы получить такую возможность:
- Скачать файл расширения конфигурации (сначала убедиться что он подходит для конфигурации вашей базы и её релиза)
- Подключить файл расширения конфигурации (прямо из базы)
- Настроить пользователю доп.реквизиты Номенклатуры/Характеристик "По умолчанию" и для разных типов документов. При необходимости - создать новые доп.реквизиты
- Настроить видимость и положение доп.колонок в форме документа
Кому будет полезна такая возможность:
- новые сотрудники (стажёры),
- отдел закупок,
- топ.менеджеры,
- аналитики из отдела маркетинга,
- кладовщики,
- экспедиторы из отдела доставки
- и даже менеджеры продаж в периоды обновления ассортимента
уверен, что все они будут довольны улучшением в работе.
Все возможности настройки отображения доп.реквизитов добавлены к типовым настройкам:
- Порядок и видимость доп.колонок в форме документа настраиваются через пункт командной панели «Изменить форму» как обычные реквизиты документа: показать спрятать, изменить порядок колонок.
Название новых колонок устанавливается по названию используемого вида свойств. - Форма настройки конкретных доп.реквизитов (видов свойств) для документов открывается из типовой формы «Настройки пользователей и прав»: НСИ администрирование – Настройки пользователей и прав – Персональные настройки пользователей – Доп.реквизиты в таблице «товары» документов.
В форме «Доп.реквизиты в таблице «товары» документов» можно настроить и сохранить отображаемые виды свойств (доп.реквизиты) Номенклатуры и Характеристики для каждого типа документов для выбранного пользователя. Скопировать настройки другого пользователя.
Выводятся в список только те типы документов, у которых имеется табличная часть «Товары».
Если для типа документа не выбраны доп.реквизиты, то используются свойства «по умолчанию», первая строка списка.
Особенность для тонкого клиента: при вводе новой строки отображается доп.реквизит «по умолчанию». Связано с тем, что в типовой конфигурации данные о типе документа не передаются в «перехватываемые» модули обработки строк. Поэтому рекомендую что бы доп.реквизиты первичных документов (например, «Заказ клиента») совпадали с доп.реквизитами «по умолчанию».
Предлагаемое расширение тестировалось на конфигурациях
- Управление торговлей 11.4.7.217, 11.4.9.82
- ERP 2.4.6.2007
- Комплексная автоматизация 2.4.6.207
- Розница 2.2.9.20
На платформах 8.3.13.1690, 8.3.15.1489 (Толстый клиент, Тонкий клиент)
Для программистов 1С эта разработка будет интересна как пример того «что может управляемая форма» и «как встроить свой код в стандартные системы». Вся логика расширения реализована только внутри Общих модулей с минимумом кода.
По сравнению с найденным на Инфостарте аналогом: Дополнительные реквизиты табличных частей [расширение] УТ 11 предлагаемое расширение "ДопРеквизитыТЧТоварыЭФ СМИТ" более универсально, легче настраивается и лучше отлажено.
P.S. На всякий случай расскажу как подключить расширение конфигурации (конфигуратор НЕ требуется).
Там же где "файл-открыть": Меню - Все функции - Стандартные - Управление расширениями конфигурации
Появится список расширений конфигурации.
Жмём кнопку "Добавить" и указываем полученный файл *.cfe.
Отключаем флажок "Безопасный режим".
Всё, расширение подключено, можно работать.