Автоматическое формирование документов актов сверки для множества контрагентов в 1С: Бухгалтерия предприятия

Публикация № 1326206

Администрирование - Администрирование данных 1С - Обработка документов

Если у вас больше 5 контрагентов формирование актов сверки с контрагентом в 1С: Бухгалтерия предприятия трудоемкий процесс, который отнимает много времени. В типовой конфигурации 1С нельзя сформировать акт сверки по нескольким контрагентам одновременно. Приходится формировать акт сверки по каждому контрагенту отдельно. Это решение добавляет функцию формировать акты сверки в 1С по группе контрагентов одновременно. Контрагенты группируются по папкам, затем для этой группы контрагентов формируются акты сверки.

Описание функционала

Позволяет группировать контрагентов и нажатием одной клавиши сформировать акты сверки в 1С для группы контрагентов. Также позволяет вывести на печать все сформированные акты сверки в одном документе.

Порядок формирование

Контрагент (группа контрагента) – дает возможность выбрать контрагента или группу контрагентов. В окне контрагентов есть функция создания группу контрагентов и перемещения в нее как отдельных контрагентов, так и их групп.

Период – позволяет задать период, за который формируются акты сверки.

Сформировать акты сверки – формирует акты сверки по всем выбранным контрагентам за указанный период.

В окне Счета учета расчета отображены счета, которые участвуют в расчетах.

Назначение

Внешняя обработка разработана для платформы 1С Предприятия 8.3.

Протестирована в конфигурациях: «Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.83.37)», «Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.83.37)»

Порядок подключения

Переходим во вкладку «Администрирование», выбираем «Печатные формы, отчеты и обработки».

Заходим в пункт «Дополнительные отчеты и обработки» и с помощью кнопки «Добавить из файла» подключаем модуль из файла. Также требуется указать из каких вкладок будет доступен данный модуль и какие пользователя будут его видеть.

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Специальные предложения

Оставьте свое сообщение

См. также

Перенос начальных остатков из Парус 7.71 в БГУ Промо

Внешние источники данных Дебиторская и кредиторская задолженность Учет ОС и НМА Учет ТМЦ Дебиторская и кредиторская задолженность Учет ОС и НМА Учет ТМЦ v8 v8::БУ БГУ Государственные, бюджетные структуры Россия Госбюджет Платные (руб)

Перенос словарей и начальных остатков из ПП Парус-Бухгалтерия Бюджет 7.71 в 1Сv8 БГУ2. Заполнение словарей и документов по вводу начальных остатков. Не требуется установка ПП Парус7. Возможна дозагрузка. Внешняя обработка с открытым кодом.

8900 руб.

08.12.2011    59000    116    112    

Групповое формирование актов сверки с рассылкой на email

Дебиторская и кредиторская задолженность Email v8 КА1 БП2.0 УТ10 УПП1 БУ УУ Платные (руб)

Групповое формирование актов сверки с рассылкой на email для конфигураций: УПП; КА 1.1; УТ10.3; БП 2.0.

3900 руб.

16.04.2020    3686    1    0    

SALE! 15%

САПП - система слежения за заказами, долгами, резервами, остатками, оборотами и многим другим с возможностью оповещения ответственных в ЛЮБЫХ базах 1С, работающих на платформе 8.3.4+ (Конфигурация, Расширение)

Дебиторская и кредиторская задолженность Оптовая торговля Розничная торговля Монитор заказов v8 v8::УФ 1cv8.cf УУ Платные (руб)

Данная система создавалась как универсальный механизм широкого спектра действия для анализа и обработки данных баз 1С, под кодовым названием «Система анализа проблем и предложений». Сокращенно – «САПП». Данная система умеет следить практически "за всем", уведомлять об проблемах в работе фирмы ответственных лиц, выполнять в автоматическом режиме все, что можно описать языком 1С и многое другое! Заменяет почти 80% систем для анализа данных в разрезе контрагентов товаров и не только! Имеется видео с демонстрацией части возможностей! Может работать как в составе конфигурации, так и как расширение! Обновление от 23.12.2019, версия 1.4, 2.1!

29990 руб.

13.06.2019    14981    1    1    

Анализ исполнения контрактов для "1С:Медицина. Больничная аптека, ред 2.1" Промо

Статистические Специальные Дебиторская и кредиторская задолженность Учет ТМЦ Дебиторская и кредиторская задолженность Учет ТМЦ v8 v8::СКД 1cv8.cf Здравоохранение, медицина, стоматология Фармацевтика, аптеки Россия БУ УУ Платные (руб)

Разработанное расширение позволяет проанализировать состояние выполнения контрактов с поставщиками медучреждений в разрезе каждого контракта/источника финансирования/позиции номенклатуры как по количеству, так и по стоимости. Данная разработка будет полезна не только зав. аптекой, но и экономистам, контрактному отделу, бухгалтерии медучреждения.

1500 руб.

19.02.2019    9933    6    4    

Автоматическая отправка квитанций и платежных документов ЖКХ на электронные адреса абонентов

Email Дебиторская и кредиторская задолженность Дебиторская и кредиторская задолженность v8 1cv8.cf Энергетика и ЖКХ Россия БУ Платные (руб)

Автоматическая и массовая отправка квитанций и платежных документов ЖКХ на электронные адреса абонентов. Используется для Конфигурации "Учет в Управляющих компаний ТСЖ и ЖСК " версии 8.2 и 8.3 разработки фирмы "ВДГБ" ("Рарус") Подходит для ТСЖ и небольших Управляющих компаний.

2100 руб.

07.12.2017    18282    23    0    

Список заказов поставщикам (новая форма) + два ноу-хау для разработчиков

Рабочее место Дебиторская и кредиторская задолженность Оптовая торговля Дебиторская и кредиторская задолженность Оптовая торговля v8 v8::ОУ КА1 УТ10 УУ Платные (руб)

Представлена внешняя обработка - "Список заказов поставщикам (новая форма)". Удобство заключается в том, что в одном окне списка отображается структура всех связанных документов с указанием контрагента (заказ поставщику - поступление товаров - заказ покупателя - реализация товаров - оплата товара покупателем). В этом же окне отображается список товаров с заказанным количеством и ценами. Имеется возможность видеть статусы заказов по цветам (исполнен, выполняется, черновик). Форму легко встроить в типовую конфигурацию.

3000 руб.

31.08.2017    22200    18    18    

Автоматическая рассылка квитанций жильцам на электронную почту

Email Дебиторская и кредиторская задолженность Дебиторская и кредиторская задолженность v8 1cv8.cf БУ Платные (руб)

1) Обработка предназначена для версии 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК 2.0, тестирование было на версии (2.0.66.11). 2) Обработка предназначена для версии 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК 3.0, тестирование было на версии (3.0.51.2).

3000 руб.

14.08.2017    13998    6    0    

Универсальная загрузка платежей (оплат) по картам, эквайрингу, курьерским службам, онлайн-касс и т.д. для УТ 11, 10.3, КА 1,2, УПП, ERP Промо

Загрузка и выгрузка в Excel Внешние источники данных Обмен с банком Дебиторская и кредиторская задолженность Оптовая торговля Дебиторская и кредиторская задолженность Оптовая торговля v8 УТ10 УПП1 УУ Платные (руб)

Универсальная обработка загрузки из табличных (Excel, DBF) и текстовых (CSV, TXT) файлов с информацией по входящим платежам с учетом комиссии по заказам клиентов в базу 1С (особенно актуально для Интернет-Магазинов).

14000 руб.

08.11.2016    28350    15    0    

Конфигурация "Транспортная логистика"

Управление услугами и сервисом Дебиторская и кредиторская задолженность Документооборот и делопроизводство Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет ТМЦ Дебиторская и кредиторская задолженность Документооборот и делопроизводство Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет ТМЦ v8 1cv8.cf Транспорт, автопарки, такси УУ Платные (руб)

Конфигурация разработана для транспортных организаций. Подойдет и для других организаций, которые ведут учет авто и ЖД транспорта. Краткий список реализованных функций: - учет ЖД, авто, авиа и морского транспорта, сопутствующие классификаторы и справочники, необходимые для печатных форм документов, - ведение договоров и гос. контрактов, - разделение сотрудников по должностям (менеджер, управляющий, юрист, аудитор, бухгалтер, директор и администратор), - учет взаиморасчетов с клиентами, перевозчиками и менеджерами, - хранение сканов документов в электронном виде.

20000 руб.

24.02.2016    21014    1    11