1С-ЭДО. Обмен электронными документами с контрагентами из программы 1С.

Публикация № 1123519 22.08.20

Задачи пользователя - Сервисы ИТС

Сервис 1С-ЭДО  предназначен для организации обмена юридически значимыми документами между контрагентами в том числе счетами-фактурами, актами выполненных работ, ТОРГ-12 и прочими ЭД из конфигураций 1С без использования сторонних программ.

 

Получить консультацию

 

Сервис 1С-ЭДО предоставляет возможность обмена юридически-значимыми документами из учетной системы 1С без переключения на дополнительные программы, сервис встроен в типовые решения. Для обмена документами пользователям доступно сразу два оператора ЭДО СФ: Такском и Калуга Астрал. Для пользователей иных конфигураций разработано вспомогательное решение ЭДО – «Клиент ЭДО 2.0», которое используется как самостоятельная программа ЭДО, а также в качестве универсального шлюза для любых решений 1С на базе 8.2, 8.3, но и для отличных от 1С учетных систем.

Использование электронных документов помогает компаниям:

  • снижать затраты на сопровождение хозяйственной деятельности;
  • значительно снижает риски расхождения данных в учетных системах контрагентов;
  • упрощает взаимодействие с контролирующими органами;
  • исключает возможность возникновения ошибок при ручном вводе документов. 

 

Чем полезен сервис

  • Повышение производительности труда бухгалтеров, менеджеров, закупщиков и всех, кто так или иначе связан с документооборотом;
  • Сокращение времени обработки документов, т.к. на основании ЭД создается документ в учетной системе, который требуется только провести;
  • Хранение архива электронных документов в учетной системе, найти любой документ обмена так же просто как и любой другой в 1С;
  • Все действия по настройке обмена с контрагентами : приглашение к обмену, принятие приглашений осуществляется в системе 1С.

 

Организация электронного документооборота с контрагентами

  • помощник регистрации в качестве участника ЭД;
  • приглашение контрагентов к обмену по ЭДО из программы 1С;
  • автоматический роуминг с операторами, поддерживающими технологию 1С-ЭДО;
  • возможность создания несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов;
  • разграничение прав доступа и подписания документов.

 

Операции с электронными документами

  • создание электронного документа из документа реализации информационной базы 1С;
  • подписание электронного документа несколькими сотрудниками;
  • отправка и получение электронных документов, проверка ответной подписи;
  • создание корректировочных документов или аннулирование;
  • автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам;
  • автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя;
  • работа со всеми электронными документами в одном окне («Текущие дела ЭДО»);
  • хранение электронных документов в программе 1С ("Архив ЭДО");
  • быстрый поиск с помощью фильтров и отборов при подготовке ответа на требование ФНС. 

 

Стоимость услуги

Стоимость сервиса определяется фирмой “1С” и зависит от количества отправляемых пакетов документов в месяц. Для пользователей КП ПРОФ и КП Базовый в стоимость договора включена отправка 100 и 50 пакетов документов в месяц соответственно.

Получить консультацию

Стандарт оказания

Для согласования условий использования сервиса и расчета тарифа наши менеджеры свяжутся с вами в течение 1 рабочего дня (с 9.00 до 18.00 по московскому времени по будним дням).  После согласования условий подключения сервис-инженера нашей компании бесплатно подключат и настроят сервис в оговоренный день и время.

 

Техническая поддержка, условия гарантии

Услуги по поддержке пользователей оказывают специалисты, сертифицированные на знание продуктов и услуг по направлению ИТС в фирме “1С”. 

Компания Инфостарт гарантирует оперативный прием заявок по подключению, оказание технической и методической поддержки. 

 

FAQ

 
Условия использования
 
 Сервис включен в КП ПРОФ в следующем объеме:
 
 Сервис включен в КП Базовый в следующем объеме:

 

Подключить сервис

 

Специальные предложения

Автор запретил комментарии

См. также

Публикаций не найдено

Попробуйте расширить область поиска, проверьте поисковый запрос и повторите попытку.

Или закажите индивидуальную разработку вашего решения.

Создать заказ на разработку