Конструктор договоров и документов

Публикация № 1180705

Администрирование - Администрирование данных 1С - Обработка документов

делопроизводство документооборот конструктор автоматизация юридическая юрист документы договоры презентации приложения

Универсальное решение для создания, согласования и заключение договоров. Ускоряет процесс формирования документов, экономит время и деньги, а главное – готовит документы без ошибок.

 

Презентация

Программа избавит от рутины и исключит ошибки в документах.

Она позволяет быстро создавать красивые документы: формируйте договоры, коммерческие приложения, доверенности в едином пространстве.

С «Юрайт: Конструктор Договоров и Документов» вы сократите расходы и ускорите подготовку типовых документов по готовым шаблонам.

Решение позволяет полностью исключить человеческий фактор и готовить юридические грамотные документы без ошибок.

 

Функционал

Быстро и легко создавайте красивые документы по шаблонам, без привлечения программистов.

 

Автозаполнение

Сотрудники могут самостоятельно создавать документы, отвечая на простые вопросы, предлагаемые системой. Данные по контрагентам, номенклатуре, организации будут добавлены в документ автоматически.

Автозаполнение

 

Встроенный редактор

Редактор программы имеет понятный и удобный word-подобный интерфейс: шрифты, отступы, списки, логотипы, фирменные цвета и колон-титулы – вы легко и быстро освоите принципы редактирования документов.

Функция конвектора мгновенно поможет экспортировать содержимое в нужный формат DOC или PDF.

Встроенный редактор

 

Мощный конструктор

Любой сотрудник может создать качественные документы: договоры, доверенности, КП и приложения по шаблону без привлечения разработчика.

Используйте вариативные шаблоны, которые легко поддерживать — десятки или сотни условий в одном.

Мощный конструктор

 

Защита документов

Разграничение прав поможет защитить документ от редактирования. А версионирование, помогает отследить дату и время изменений. Экспортируйте договоры в удобный формат и отправляйте на согласование на email прямо из программы.

Защита документов

Интеграции

«Юрайт: Конструктор Договоров и Документов» поставляется в виде надстройки к любым учетным системам 1С: БП, УНФ, УТ, ЗУП и другим.

 

Окупаемость

Вы сможете сократить расходы и ускорите подготовку типовых документов.

При создании 300 документов в месяц – в год вы экономите более 1,9 млн рублей.

 

Достоинства

  • Устранение человеческого фактора.
  • Экономия времени сотрудников.
  • Формирование документов без ошибок.
  • Простота и удобство в работе.
  • Мгновенный экспорт документа в нужный формат.
  • Широкий список создаваемых документов: договоры, приложения, доверенности, КП.
  • Версионирование и время изменения документа.
  • Высокая конфиденциальность и уровень защищенности документов.
  • Не требуется привлечение программиста.

 

Стоимость программы

Стоимость за одну лицензию - 590 000 руб.;

  • Количество пользователей не ограничено.
  • Поддержка и обновления в течение первого года использования — бесплатно.
  • Со второго года поддержка и обновления платные — 99 000 руб. в год.

 

Поддержка

  • Мы поможем укорить процесс настройки и сэкономим время на интеграцию.
  • Настроим бизнес-процессы
  • Заполним систему данными
  • Загрузим шаблоны типовых документов
  • Проведем обучение сотрудников
  • Ответим на вопросы и обеспечим техническую поддержку.

Причины купить

Полная автоматизация судебно-претензионной, а также иной работы по регламентированному взаимодействию с судами и госорганами. 

В цену программы входит поддержка «все включено»:

  • Помощь в установке и настройке программы
  • Бесплатные обновления программы
  • Телефонная линия консультаций
  • Электронная переписка, Skype
  • Видеоуроки, инструкции

Для руководителя юристов:

  • Устранение человеческого фактора
  • Высокая конфиденциальность
  • Рост защищенности бизнеса
  • Предотвращение коррупции
  • Гарантированная реакция на события
  • 100 % информация по делу
  • Гарантированная своевременность задач

Для юриста:

  • Забыть о заседании невозможно
  • Четкий план действий перед глазами
  • Эффективное управление временем
  • Корректное распространение информации
  • Множество отчетов для руководства
  • Удобное согласование

Для IT-директора:

  • Безопасное хранение данных

  • Быстрый обмен информацией

  • Удобная интеграция с Вашими системами на 1С

  • Не нужно обучать пользователей

  • Открытость кода, возможность доработки своими силами

Достоинства

Требования для работы программы:

  1. Юрайт – самостоятельная универсальная конфигурация, разработанная на платформе "1С: Предприятие 8.3", не требующая основной поставки. Требуется наличие любой программы семейства "1С: Предприятие 8" версии «ПРОФ» и выше (Бухгалтерия, Управление торговлей, УПП и т.д.);
  2. Наличие дополнительных клиентских лицензий на платформу "1С: Предприятие 8" на то количество рабочих мест, на которых будет запускаться «Юрайт»;
  3. Для работы в Юрайте > 5 пользователей рекомендуется использование программы в варианте «клиент-сервер» на сервере "1С: Предприятия";
  4. Необходимая версия платформы для работы: 8.3.6 и выше;
  5. Интерфейс: управляемые формы 8.2 (планируется перевод на «Такси»).

Возможна доработка программы под требования клиента.

Объем доработки просчитывается по результатам экспресс-обследования на почасовой основе. Цена 1 часа нашей работы – 3000 рублей.

Код программы

  • Конфигурация защищается аппаратными (либо программными) ключами в зависимости от условий приобретенных лицензий: срока использования, количества одновременных подключений и программ.
  • Незначительные фрагменты исходного кода программы, который содержит «ноу-хау» нас как разработчика, а также не требуют частой модификации, являются закрытыми для редактирования и размещены в защищенных модулях. Остальной код открыт для доработки клиентом своими силами после снятия конфигурации с поддержки.

Обновления программы

  • Конфигурация находится на полной поддержке поставщика. Компания-разработчик регулярно (1 раз в 1-2 месяца) выпускает новые релизы (обновления), связанные с изменением законодательства, выпуском нового функционала и исправлением ошибок. Данные релизы доступны для всех пользователей в рамках срочной либо бессрочной лицензии.
  • В случае необходимости, компания-разработчик может выпустить индивидуальный релиз для конкретного клиента (за дополнительную плату), при условии снятия конфигурации с поддержки.
  • Обновление на новую версию производится клиентом вручную путем загрузки файла обновления в режиме «конфигуратор».

Техподдержка

  • Услуга техподдержки в ограниченном объеме предоставляется бесплатно в рамках срочной или бессрочной лицензии. В него входят ответы на вопросы клиента по электронной почте (не более 5 электронных писем в день на 1 клиента) и ответы на телефонные звонки (не более 1 звонка в день на 1 клиента).
  • Дополнительная техподдержка доступна клиентам в рамках отдельного договора. Стоимость техподдержки определяется расценками на стандартное сопровождение.

Лицензирование программы

  • Конфигурация защищается аппаратными (либо программными) ключами в зависимости от условий приобретенных лицензий: срока использования, рабочих мест и программ.
  • Под рабочим местом понимается сеанс одновременного подключения к базе данных, т.е. лицензия на рабочее место конкурентная не привязана к компьютеру.

Установка программы

  • Программа устанавливается клиентом самостоятельно на сервер приложений 1С либо в локальную сеть.
  • После чего клиент заполняет регистрационную анкету и оправляет ее в адрес разработчика.

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Специальные предложения

Автор запретил комментарии

См. также

Модуль «Миграционный учет» для 1С:Предприятие 8 Промо

Бухгалтерия Документооборот и делопроизводство Управление персоналом (HRM) Документооборот и делопроизводство Управление персоналом (HRM) v8 ЗКБУ УПП1 ERP2 БП3.0 КА2 ЗУП3.x Россия БУ Платные (руб)

Набор актуальных на 2021 годы форм бланков для ведения миграционного учёта по иностранным работникам в «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» (ред. 2.5, 3.1 и выше), «1С:Бухгалтерия 8», «1С:ERP 8», «1С:УПП 8» и других конфигураций 1С. В решении реализованы все специальные формы, которые по законодательству работодатель должен подавать при трудоустройстве иностранного работника в органы ГУ МВД. Модуль устанавливается в режиме 1С:Предприятие 8, что позволяет оставить конфигурацию 1С на стандартной поддержке и продолжать получать стандартные обновления от фирмы "1С".

49775 руб.

06.02.2012    115372    60    87    

Конфигурация "Делопроизводство"

Документооборот и делопроизводство v8 1cv8.cf Россия УУ Платные (руб)

Конфигурация предназначена для организаций, предоставляющих юридические, риэлтерские услуги, осуществляющих оценку. Реализована возможность учета поступления денежных средств от клиентов и распределения вознаграждения сотрудникам. Возможно ведение нескольких филиалов.

3000 руб.

23.03.2020    4618    0    0    

Контроль движения оригиналов первичных документов (для УТ 11, КА и ERP) Промо

Документооборот и делопроизводство v8 ERP2 УТ11 КА2 1С:CRM УУ Платные (руб)

Данная разработка поможет организовать эффективный контроль над отправкой и получением оригиналов первичных документов от контрагентов.

2990 руб.

25.12.2019    6777    16    0    

Учет корреспонденции Промо

Документооборот и делопроизводство v8 1cv8.cf УУ Платные (руб)

Самостоятельная конфигурация на основе БСП, позволяющая отслеживать состояние документооборота внутри компании.

3001 руб.

27.09.2019    7297    15    12    

Журнал учета выданных доверенностей для БП 2.0, БП 3.0, БГУ 1.0, БГУ 2.0

Бухгалтерские Документооборот и делопроизводство Учет ТМЦ Документооборот и делопроизводство Учет ТМЦ v8 v8::БУ БП2.0 БГУ БП3.0 Государственные, бюджетные структуры Россия БУ Платные (руб)

Отчет для учета доверенностей, выданные работникам для получения ТМЦ. Отчет формирует список доверенностей за указанный период по указанной организации с возможностью гибкой настройки "под себя".

2000 руб.

04.04.2019    10339    0    0    

Реестр документов для Штрих-М Торговое предприятие 5.2

Управленческие Документооборот и делопроизводство Оптовая торговля Розничная торговля Документооборот и делопроизводство Оптовая торговля Розничная торговля v8 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Платные (руб)

Теперь в реестре документов появились колонки Склад-Отправитель и Склад-Получатель, что очень удобно для обработки перемещений. Доработки типового отчета сделаны по многочисленным просьбам пользователей.

2500 руб.

19.02.2016    10530    0    1    

Отчет "Реестр получателей пособий" для 1С: ЗУП 2.5 и 1С: ЗКБУ 1.0

Бухгалтерские Документооборот и делопроизводство Зарплата Управление персоналом (HRM) Документооборот и делопроизводство Зарплата Управление персоналом (HRM) v8 ЗУП2.5 Россия БУ ФОМС, ПФ, ФСС Платные (руб)

Отчет позволяет сформировать за любой произвольный период (месяц, квартал, год) два отчета: «Реестр пособий по временной нетрудоспособности» и «Реестр пособий по уходу за ребенком».

1500 руб.

05.08.2014    101304    5    0    

Реестр документов

Документооборот и делопроизводство Разное Документооборот и делопроизводство v8 БП2.0 Платные (руб)

Реестр с суммой для типа документов: Требование-накладная, Передача материалов в эксплуатацию, Списание материалов из эксплуатации, Перемещение товаров. (Для 1С:Бухгалтерия Предприятия 2.0)

1100 руб.

05.05.2014    17071    0    6    

Реестр актов для 1С:БП 2.0

Разное Документооборот и делопроизводство Документооборот и делопроизводство v8 БП2.0 БУ УУ Платные (руб)

Предоставляется возможность вести учёт выданных\полученных актов с днями просрочки в программе 1С с возможностью печати уведомления о возврате подписанных документов.

1100 руб.

14.03.2014    12993    0    1    

Журнал регистрации получения работниками расчетных листков

Бухгалтерские Документооборот и делопроизводство Зарплата Управление персоналом (HRM) Документооборот и делопроизводство Зарплата v8 ЗУП2.5 ЗКБУ ЗКГУ3.0 ЗУП3.x БУ Госбюджет Платные (руб)

Журнал регистрации получения работниками расчетных листков (реестр получения расчетных листков), позволяющий подтвердить при проверке факт выдачи расчетного листка в соответствии со ст.136 ТК РФ.

1000 руб.

30.09.2013    61515    47    11    

Реестр закупок для БГУ

Бухгалтерские Документооборот и делопроизводство Документооборот и делопроизводство v8 БГУ Россия Госбюджет Платные (руб)

Расширенный реестр закупок (возможность накладывать условия) для БГУ 1.0

1000 руб.

24.06.2013    5420    2    1    

Корпоративный портал «Кинт: Управление делами»

Документооборот и делопроизводство Управленческий учет (прочее) v8 Россия УУ Платные (руб)

Управление потоками задач и документов предприятия.

13000 руб.

01.09.2010    9066    0    11