Конструктор договоров и документов

Публикация № 1180705 05.02.20

Пользовательские инструменты - Обработка документов

делопроизводство документооборот конструктор автоматизация юридическая юрист документы договоры презентации приложения

Универсальное решение для создания, согласования и заключение договоров. Ускоряет процесс формирования документов, экономит время и деньги, а главное – готовит документы без ошибок.

 

Презентация

Программа избавит от рутины и исключит ошибки в документах.

Она позволяет быстро создавать красивые документы: формируйте договоры, коммерческие приложения, доверенности в едином пространстве.

С «Конструктор Договоров и Документов» вы сократите расходы и ускорите подготовку типовых документов по готовым шаблонам.

Решение позволяет полностью исключить человеческий фактор и готовить юридические грамотные документы без ошибок.

 

Функционал

Быстро и легко создавайте красивые документы по шаблонам, без привлечения программистов.

 

Автозаполнение

Сотрудники могут самостоятельно создавать документы, отвечая на простые вопросы, предлагаемые системой. Данные по контрагентам, номенклатуре, организации будут добавлены в документ автоматически.

Автозаполнение

 

Встроенный редактор

Редактор программы имеет понятный и удобный word-подобный интерфейс: шрифты, отступы, списки, логотипы, фирменные цвета и колон-титулы – вы легко и быстро освоите принципы редактирования документов.

Функция конвектора мгновенно поможет экспортировать содержимое в нужный формат DOC или PDF.

Встроенный редактор

 

Мощный конструктор

Любой сотрудник может создать качественные документы: договоры, доверенности, КП и приложения по шаблону без привлечения разработчика.

Используйте вариативные шаблоны, которые легко поддерживать — десятки или сотни условий в одном.

Мощный конструктор

 

Защита документов

Разграничение прав поможет защитить документ от редактирования. А версионирование, помогает отследить дату и время изменений. Экспортируйте договоры в удобный формат и отправляйте на согласование на email прямо из программы.

Защита документов

Интеграции

«Конструктор Договоров и Документов» поставляется в виде надстройки к любым учетным системам 1С: БП, УНФ, УТ, ЗУП и другим.

 

Окупаемость

Вы сможете сократить расходы и ускорите подготовку типовых документов.

При создании 300 документов в месяц – в год вы экономите более 1,9 млн рублей.

 

Достоинства

  • Устранение человеческого фактора.
  • Экономия времени сотрудников.
  • Формирование документов без ошибок.
  • Простота и удобство в работе.
  • Мгновенный экспорт документа в нужный формат.
  • Широкий список создаваемых документов: договоры, приложения, доверенности, КП.
  • Версионирование и время изменения документа.
  • Высокая конфиденциальность и уровень защищенности документов.
  • Не требуется привлечение программиста.

 

Стоимость программы

Стоимость за одну лицензию - 590 000 руб.;

  • Количество пользователей не ограничено.
  • Поддержка и обновления в течение первого года использования — бесплатно.
  • Со второго года поддержка и обновления платные — 99 000 руб. в год.

 

Поддержка

  • Мы поможем укорить процесс настройки и сэкономим время на интеграцию.
  • Настроим бизнес-процессы
  • Заполним систему данными
  • Загрузим шаблоны типовых документов
  • Проведем обучение сотрудников
  • Ответим на вопросы и обеспечим техническую поддержку.

Причины купить

Полная автоматизация судебно-претензионной, а также иной работы по регламентированному взаимодействию с судами и госорганами. 

В цену программы входит поддержка «все включено»:

  • Помощь в установке и настройке программы
  • Бесплатные обновления программы
  • Телефонная линия консультаций
  • Электронная переписка, Skype
  • Видеоуроки, инструкции

Для руководителя юристов:

  • Устранение человеческого фактора
  • Высокая конфиденциальность
  • Рост защищенности бизнеса
  • Предотвращение коррупции
  • Гарантированная реакция на события
  • 100 % информация по делу
  • Гарантированная своевременность задач

Для юриста:

  • Забыть о заседании невозможно
  • Четкий план действий перед глазами
  • Эффективное управление временем
  • Корректное распространение информации
  • Множество отчетов для руководства
  • Удобное согласование

Для IT-директора:

  • Безопасное хранение данных

  • Быстрый обмен информацией

  • Удобная интеграция с Вашими системами на 1С

  • Не нужно обучать пользователей

  • Открытость кода, возможность доработки своими силами

Достоинства

Требования для работы программы:

  1. Юрайт – самостоятельная универсальная конфигурация, разработанная на платформе "1С: Предприятие 8.3", не требующая основной поставки. Требуется наличие любой программы семейства "1С: Предприятие 8" версии «ПРОФ» и выше (Бухгалтерия, Управление торговлей, УПП и т.д.);
  2. Наличие дополнительных клиентских лицензий на платформу "1С: Предприятие 8" на то количество рабочих мест, на которых будет запускаться «Юрайт»;
  3. Для работы в Юрайте > 5 пользователей рекомендуется использование программы в варианте «клиент-сервер» на сервере "1С: Предприятия";
  4. Необходимая версия платформы для работы: 8.3.6 и выше;
  5. Интерфейс: управляемые формы 8.2 (планируется перевод на «Такси»).

Возможна доработка программы под требования клиента.

Объем доработки просчитывается по результатам экспресс-обследования на почасовой основе. Цена 1 часа нашей работы – 3000 рублей.

Код программы

  • Конфигурация защищается аппаратными (либо программными) ключами в зависимости от условий приобретенных лицензий: срока использования, количества одновременных подключений и программ.
  • Незначительные фрагменты исходного кода программы, который содержит «ноу-хау» нас как разработчика, а также не требуют частой модификации, являются закрытыми для редактирования и размещены в защищенных модулях. Остальной код открыт для доработки клиентом своими силами после снятия конфигурации с поддержки.

Обновления программы

  • Конфигурация находится на полной поддержке поставщика. Компания-разработчик регулярно (1 раз в 1-2 месяца) выпускает новые релизы (обновления), связанные с изменением законодательства, выпуском нового функционала и исправлением ошибок. Данные релизы доступны для всех пользователей в рамках срочной либо бессрочной лицензии.
  • В случае необходимости, компания-разработчик может выпустить индивидуальный релиз для конкретного клиента (за дополнительную плату), при условии снятия конфигурации с поддержки.
  • Обновление на новую версию производится клиентом вручную путем загрузки файла обновления в режиме «конфигуратор».

Техподдержка

  • Услуга техподдержки в ограниченном объеме предоставляется бесплатно в рамках срочной или бессрочной лицензии. В него входят ответы на вопросы клиента по электронной почте (не более 5 электронных писем в день на 1 клиента) и ответы на телефонные звонки (не более 1 звонка в день на 1 клиента).
  • Дополнительная техподдержка доступна клиентам в рамках отдельного договора. Стоимость техподдержки определяется расценками на стандартное сопровождение.

Лицензирование программы

  • Конфигурация защищается аппаратными (либо программными) ключами в зависимости от условий приобретенных лицензий: срока использования, рабочих мест и программ.
  • Под рабочим местом понимается сеанс одновременного подключения к базе данных, т.е. лицензия на рабочее место конкурентная не привязана к компьютеру.

Установка программы

  • Программа устанавливается клиентом самостоятельно на сервер приложений 1С либо в локальную сеть.
  • После чего клиент заполняет регистрационную анкету и оправляет ее в адрес разработчика.

Вопросы возврата

Пожалуйста, обратите внимание на правила работы магазина. Рекомендуем вам перед покупкой воспользоваться услугой подбора решения под ваши задачи, чтобы покупка оказалась максимально эффективной.


Заказать подбор решения


Специальные предложения

Автор запретил комментарии

См. также

Журнал регистрации получения работниками расчетных листков Промо

Документооборот и делопроизводство Зарплата Платформа 1С v8.3 1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Журнал регистрации получения работниками расчетных листков (реестр получения расчетных листков), позволяющий подтвердить при проверке факт выдачи расчетного листка в соответствии со ст.136 ТК РФ.

1000 руб.

30.09.2013    68970    50    11    

Контроль состояний объектов учета документооборота

Документооборот и делопроизводство Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Внешний отчет по контролю состояний объектов документооборота. Позволяет мониторить состояния обмена закрывающими документами учета по печатным формам и электронному обмену документами.

2400 руб.

13.09.2022    470    0    3    

Контроль движения оригиналов первичных документов (для УТ 11, КА и ERP) Промо

Документооборот и делопроизводство Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:CRM ПРОФ, КОРП Управленческий учет Платные (руб)

Данная разработка поможет организовать эффективный контроль над отправкой и получением оригиналов первичных документов от контрагентов.

4788 руб.

25.12.2019    11289    26    0    

SALE! 50%

Учет корреспонденции Промо

Документооборот и делопроизводство Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Самостоятельная конфигурация на основе БСП, позволяющая отслеживать состояние документооборота внутри компании.

3601 1801 руб.

27.09.2019    12069    19    14